Учитесь спокойствию на работе
— как стать более расслабленным
Станьте спокойнее: 6 советов при стрессе на работе
Кто не знает: почтовый ящик электронной почты переполнен, на столе кипит работа, и у начальника снова появляются какие-то замечательные идеи, которые необходимо немедленно воплотить в жизнь. Чтобы не впасть в отчаяние ранним утром, нужно сохранять спокойствие. Чтобы это сработало, у нас есть для вас семь советов, как стать более расслабленным — меньше стресса и больше спокойствия на работе.
Работа — фактор стресса номер один
Триггеры стресса варьируются от человека к человеку. Но в одном большинство немцев сходятся во мнении: работа — фактор стресса номер один. Согласно «исследованию стресса», проведенному Техником Больничного фонда, работа или образование занимают первое место среди причин стресса в Германии.
Около 46 процентов респондентов чувствуют себя обремененными учебой и работой. Чрезмерная рабочая нагрузка, сжатие сроков или спешка — одни из наиболее частых причин стресса на работе. Поэтому сохранять спокойствие — это девиз. Чтобы провести рабочий день более спокойно, вам могут помочь следующие советы:
Совет 1: сделайте короткий вдох
Только что пришел в офис, открыл почтовый ящик электронной почты и уже набрал 180?! Теперь нужно сделать первый вдох. Для этого рекомендуется использовать дыхательную технику 4-7-8, разработанную американским врачом Эндрю Вейлем. Корни этого метода дыхания уходят корнями в пранаяма-йогу. Техника релаксации доказала свою эффективность в острых стрессовых ситуациях, а также часто используется для засыпания или отключения.
Техника дыхания 4-7-8 работает следующим образом: медленно и глубоко вдохните через нос, сосчитайте до четырех, задержите дыхание, сосчитайте до семи, медленно выдохните через рот и сосчитайте до восьми. Повторите все это четыре раза. С помощью этого упражнения можно немного избавиться от стресса и гнева. Таким образом, триггер стресса еще не находится под контролем, но, например, можно избежать действий, связанных с коротким замыканием, о которых вы, возможно, позже пожалеете.
Осознанное дыхание может не только помочь снизить стресс и глубже расслабиться, но и, что более важно, повысить концентрацию. Вот что вы должны помнить при этом: правильно дышать.
Совет 2: целенаправленно организуйте свою работу
Особенно в повседневной работе списки дел и тщательно составленные календари ценятся на вес золота. Организация работы и управление временем — это главное и конечное. Чем более организованным и упрямым вы будете планировать свои задачи и следить за ними, тем спокойнее вы сможете подойти к рабочему дню — при условии, что вы реалистично подходите к своему расписанию. При этом не перегружайте свой план и устанавливайте максимально реалистичные временные интервалы — лучше оставьте небольшой буфер. Хорошо подготовленный, ты можешь спокойно выполнять пункт за пунктом. Благодаря этому вы меньше отвлекаетесь и иногда справляетесь с его работой так же быстро, как и в состоянии стресса, — только более спокойно и расслабленно. Если вы работаете в домашнем офисе, вот 6 советов, которые помогут вам работать без стресса и продуктивно.
Совет 3: верьте в свои сильные стороны
Те, кто уверенно идет по жизни, также чувствуют меньше стресса на работе. Причины этого очевидны: те, кто верит в себя и свои сильные стороны, меньше боятся не выполнить задание (вовремя), ошибиться в работе или даже потерять ее. Таким образом, повышение собственной уверенности в себе может стать важным шагом к повышению самообладания на работе.
Совет 4: заботьтесь о том, что хорошо для вас
Позволь им говорить, позволь им говорить! На работе много и охотно говорят о коллегах и, конечно, иногда привлекают их сюда. Мы считаем: не тратьте свое время и энергию на то, чтобы постоянно расстраиваться из-за коллег. Заботься о том, что хорошо для тебя. Подъем, чтобы оставаться расслабленным. Также не будьте слишком снисходительны к себе или коллегам. Забудьте о плохом настроении босса или не зацикливайтесь слишком долго на ошибке, которая произошла с вами вчера. Тот, кто слишком строг к себе и к другим, только усложняет себе жизнь.
Совет 5: обойдите квартал во время обеденного перерыва
Упражнения могут быть лучшим средством от стресса и гнева. Небольшая прогулка на свежем воздухе может снизить уровень гормонов стресса и немного отвлечься от рабочих проблем. Так что вылезай из офисного кресла и выходи на воздух. Те, кто занимается спортом во время обеденного перерыва, приносят пользу своему организму и могут «заглушить» стресс и раздражение.
Совет 6: следите за своим питанием
Когда на работе снова начинается суматоха, люди с радостью упускают из виду здоровое и сбалансированное питание. Особенно в условиях стресса многие либо становятся «питателями стресса», либо едят все, что есть в данный момент. Чаще всего это продукты с высоким содержанием жиров и калорий. Свежие фрукты и овощи часто могут оказаться в затруднительном положении из-за нехватки времени и постоянной доступности на смартфоне. «Люди, испытывающие стресс», с другой стороны, часто вообще забывают поесть — и даже в этом случае им не хватает важных питательных веществ. Например, те, кто уже готовит полезные угощения дома, на следующий день будут хорошо обеспечены на работе.
Совет 7: не тратьте себя понапрасну
Готовность к работе, целеустремленность — важные навыки для продвижения по службе в наши дни. Выкладываться на все 100 процентов — это нормально, тем более что существует такая вещь, как позитивный стресс, который может мотивировать и повышать работоспособность. Однако все, что выходит за рамки этого, вредно для здоровья. Если вы слишком сильно напрягаетесь и переутомляетесь, со временем вы рискуете перегореть. Выгорание часто представляет собой постепенный процесс, который протекает поэтапно и поначалу часто остается незамеченным до тех пор, пока симптомы вялости и истощения не станут безошибочными.